273-64-66
273-41-43
282-92-11

vp.07@bk.ru

Ведение бухгалтерского и налогового учета в Ростове-на-Дону

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

ООО «Ваш партнер» предлагает различные варианты бухгалтерского обслуживания в Ростове-на-Дону:

  • «Первичка ВП+Отчетность»: Комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, включающее в себя оформление всех первичных документов, ведение бухгалтерского, кадрового учета и составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
  • «Первичка+Отчетность»: Бухгалтерское обслуживание на базе первичных документов, предоставляемых клиентом в бумажном виде, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
  • «Отчетность»: Бухгалтерское обслуживание при предоставлении электронной базы  клиента, с разнесенными в ней первичными документами, для ее дальнейшей обработки и формирования бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
  • «Ваш выбор»: индивидуальный подход – на основании предварительной договоренности по конкретным функциям и обязанностям.

 

Что входит в бухгалтерское обслуживание?

Ø      получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам;

Ø      проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;

Ø      ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;

Ø      формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;

Ø      предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;

Ø      консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;

Ø      расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;

Ø      формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

Ø      сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет), непосредственно в ИФНС или соответственный фонд по доверенности или по почте в соответствующие государственные органы;

Ø      выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ  БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс, который необходимо восстанавливать, если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом. Восстановление бухучета – это комплекс мер по восстановлению "запущенного" учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

Ø      Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;

Ø      Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;

Ø      Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;

Ø      Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;

Ø      Проведение сверок с покупателями и поставщиками;

Ø      Проведение сверок с налоговой и фондами;

Ø      Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИФНС.

Какие последствия могут возникнуть, если вовремя не восстановить бухгалтерский учет?

Часто в фирмах состояние бухгалтерского учета компании оставляет желать лучшего. Многие пытаются экономить на восстановлении бухучета. На примере многих Российских фирм стало очевидно, что ни к чему хорошему это не приводит. Отсутствующая или недостоверная отчетность будет большой проблемой при общении с кредиторами, деловыми партнерами и инвесторами. А сами руководители не в состоянии будут следить за деятельностью собственной компании, и ее реальным положением. За ненадлежащее ведение бухгалтерского учета налоговые органы требуют уплаты огромных штрафов. Тем более, сколько сил и времени нужно потратить на общение с налоговой инспекцией, чтобы ответить на все замечания. Восстановление бухучета позволяет избежать целого ряда налоговых санкций, пеней и даже ареста банковских счетов. В этом случае полную ответственность несет руководитель компании, согласно законодательству РФ. Компании теряют на таких штрафах гораздо больше, чем могли бы затратить на восстановление бухгалтерского учета фирмы. Цена на восстановление бухучета окупается в несколько раз. Поэтому, лучший выход из сложившейся ситуации — заключить договор на восстановление бухгалтерии со специалистами.

Восстановление бухгалтерского учета — залог успешного дальнейшего развития вашей компании, чего мы Вам и желаем!

 

ЭКСПРЕСС АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УЧЕТА

Проводится, когда собственнику или руководству организации необходимо быстро оценить состояние бухгалтерского учета в компании с целью принятия дальнейших управленческих решений (смены бухгалтера, необходимости восстановления учета перед налоговой проверкой и пр.). Подобные экспресс анализы пользуются большой популярностью, когда компания не имеет возможности или считает нецелесообразным заказывать дорогостоящий аудит с выдачей аудиторского заключения.

 

 

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ

В соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27 ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования" каждый работодатель (организации и индивидуальные предприниматели), использующий труд наемных работников обязан представлять в территориальные органы Пенсионного фонда РФ Индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица.

Подготовка индивидуальных сведений по персонифицированному учету включает в себя оказание следующих услуг:

Ø      Подготовка индивидуальных сведений в электронном виде.

Ø      Запись на информационный носитель.

Ø      Предоставление в отделение ПФР по месту регистрации.

 

ПРОВЕДЕНИЕ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ И ВЗНОСАМ В ИФНС

Проводится в следующих случаях:

Ø      Получение справки об отсутствии задолженности;

Ø      Плановая сверка по инициативе ИФНС или организации;

Ø      Переход в другую налоговую инспекцию;

Ø      Закрытие организации.

Для клиентов, находящихся на бухгалтерском обслуживании сверка расчетов на период обслуживания оказывается бесплатно!

 

РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

ООО "Ваш партнер" оказывает услуги по расчету заработной платы для компаний различных сфер бизнеса.

Наши специалисты обеспечат Вашей организации:

Ø      Правильный расчет и своевременную выплату заработной платы с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства;

Ø      Консультирование по оптимизации налогов при начислении заработной платы;

Ø      Конфиденциальность информации при расчете заработной платы;

Ø      Подготовку управленческой отчетности по заработной плате и налогам в требуемом формате.

Ø      Подготовку индивидуальных расчетных листков;

Ø      Другие виды услуг и отчетной документации исходя из Ваших пожеланий, требований и нашей договоренности.

 

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Платные консультации проводят, как правило, по сложным вопросам Законодательства РФ, когда специалисту необходимо дополнительно проработать нормативную базу и проанализировать различные мнения по заданному вопросу.

Для клиентов, находящихся на бухгалтерском обслуживании, консультации по вопросам, занимающим у специалиста менее 10 мин., оказываются бесплатно.

НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

ООО «Ваш партнер» оказывает бухгалтерские услуги по формированию и представлению "нулевой отчетности" в ИФНС и фонды.

"Нулевая отчетность" сдается в обязательном порядке по компаниям, которые не осуществляли финансово-хозяйственную деятельность в отчетном периоде. Отсутствие финансово-хозяйственной деятельность характеризуется: отсутствием движений по расчетному счету и кассе, заработная плата не начислялась и не выплачивалась, отсутствием выручки и затрат.

Услуга по формированию "нулевой отчетности" включает в себя:

Ø      Формирование форм отчетности, на основании предоставленных Клиентом документов (Учредительных, регистрационных, других);

Ø      Представление отчетности в ИФНС и фонды (по почте, по ТКС либо представителем лично).

Ø      Передача Клиенту отчетности с отметками о сдаче.

 

Кстати, Клиентам, нет необходимости тратить свое время на поездки в наш офис для приема-передачи документов, подписания отчетности. Вы просто предоставляете нам «печать для документов», не имеющую юридическую силу для договоров и банка и более не отвлекаетесь от основных задач на поездки к нам!

Бухгалтерия для нас не в тягость, а в радость!

Не затягивайте, Звоните нам  прямо сейчас!

Наши цены

Бесплатная консультация